Жизнь звезды сериала «Кадетство» оборвалась в апреле 2019 года. Ее дочь Зиновья находится за рубежом, но очень хочет разобраться в причинах смерти матери. Также она борется с братом за наследство.
Сын Цывиной утверждает, что очень переживал после ее ухода. «После смерти матери я 26 дней не ел. Было четыре приема пищи, это на нервной почве, а два вышли из меня обратно. Я похудел на восемь килограмм», — поделился Евгений в программе «Пусть говорят».
По словам молодого человека, он один оплачивает коммуналку в двух квартирах и доме, а помощи от Георгия Пусепа и Зины не получает. Родственники Цывиной говорят, что им хочется до конца разобраться в ситуации, поэтому через адвоката обратились в прокуратуру.
«Для Зиновьи ничего не ясно в разных показаниях, которые она смотрела по телевидению», — отметил Пусеп.
Дочь Цывиной говорит, что не подозревает брата в убийстве, но ей неясно, что произошло. «От Жени я слышала разные версии, на передачах — тоже. Я никогда не видела никакие вы не хочет выходить на связь. Никогда не видела никакие официальные документы кроме первого свидетельства о смерти. Женя не хочет выходить ни на какой контакт, не обсуждать. Ему удобно этот вопрос не решать, он пользуется имуществом, получает все деньги», — поделилась Зиновья.
Как рассказывает дочь артистки, она так и не получила ключи от брата, когда она прилетала в Москву. По словам Зиновьи, она не получила никакого конкретного ответа. «Он не присылал никакие чеки, информацию об ипотеке», — отметила дочь Цывиной.
По мнению Евгения, имущество Благонравова, который усыновлял его, должно достаться ему. «Как только мама ушла, сестра и отец показали свое истинное лицо. Папа даже не прилетел на похороны. Они хотят половину, но я считаю, что это несправедливо», — рассуждает сын Цывиной.
«Она принимала какие-то таблетки»: друзья выясняют истинную причину смерти Ирины Цывиной
Зиновья назвала брата подлым предателем, который за деньги готов продать любого, а Пусеп припомнил Жене случаи из прошлого, когда он был связан с наркотиками.
Фото: Instagram, Кадр из программы «Пусть говорят»