Эксперт по Celebrity-маркетингу, управляющий партнер крупного продюсерского агентства Вадим Кормилицын рассказал, как в России и в мире распространена практика найма знаменитостей.
Так, он дал комментарий по поводу новости о том, что «Альфа-банк» нанял на работу известного рэпера Моргенштерна, создав специально под него должность директора по работе с молодежью.
Кормилицын отметил, что практика привлечения звезд в виде креативного должностного лица имеется, но для рынка России это что-то новое.
Он подчеркнул, что это эксперимент, который банк продолжает вместе с Алишером. Компания просто решила дальше использовать скандальность, неоднозначность и хайповость исполнителя.
Эксперт по Celebrity-маркетингу добавил, что назначение певца Сергея Шнурова генпродюсером канала RTVI в какой-то степени тоже можно рассмотреть как случай найма знаменитостей для развития бренда.
Специалист сказал, что зачастую звезд шоу-бизнеса привлекают в fashion-индустрии, когда их приглашают на роль креативного директора или дизайнера в творческие дома. Такая практика часто встречается на Западе, заключил он.