Как создать магазин на Яндекс.Маркете?

0
776

По результатам исследования Яндекс.Маркет и GfK Rus каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет совершает покупки в интернете минимум два раза в год. Главная причина – возможность сравнить цены и найти выгодное предложение. Яндекс.Маркет – один из крупнейших маркетплейсов в России. О том, зачем предпринимателям размещаться на платформе, как это сделать и чем может быть полезна компания Market-Manager, читайте в нашей статье.

Что такое Яндекс.Маркет

В Яндекс.Маркете представлен огромный ассортимент товаров от 20 тыс. магазинов. В одном месте вы можете приобрести все, что необходимо. Спокойно изучайте характеристики, сравнивайте товары и выбирайте только те, которые отвечают требованиям. Чтобы сделать выбор было легче, на сайте можно задать вопрос продавцу или посмотреть отзывы от других покупателей. Платформа существует с 2000 года, ежедневно на сайт приходит более 6 млн. пользователей и оформляет 90 тыс. заказов.

Возможности для бизнеса

Яндекс.Маркет – это не только удобный сервис для покупателей, но и площадка возможностей для бизнеса. При помощи сайта вы привлечете новых клиентов, расширите бизнес и найдете новые пути реализации своего продукта.

Вот несколько весомых преимуществ размещения на платформе:

  • Маркетплейс самостоятельно обрабатывает заказы. Специалисты платформы сами общаются с покупателями, хранят товары, собирают и доставляют заказы, обрабатывают возвраты. При всем этом продавцом остаетесь вы.
  • Вся работа автоматизирована. У вас появится возможность автоматически передавать информацию о продуктах, получать рекомендации по повышению продаж, управлять ценами и продажами. В этих целях платформа разработала специальный программный интерфейс – API.
  • Полная информация о продажах. Отслеживать статус своих дел стало проще. В личном кабинете вы найдете подробную информацию о том, как идут продажи, обрабатываются заказы и что их составе. Кроме этого, если на складе маркетплейса заканчивается продукция, придет уведомление.

Как подключить магазин к Яндекс.Маркету

Платформа работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из России. Комиссия за продажу – 2%. Давайте разберемся, как начать работать с маркетплейсом:

  • Зарегистрируйтесь. Укажите информацию о себе и своих товарах и получите доступ к личному кабинету.
  • Создайте заявление на оферту. Сделать это необходимо в личном кабинете. Сюда же придет ответ.
  • Разместите каталог. Укажите все товары и цены, не забудьте указать географию и способы оплаты.
  • Опубликуйте товары. Продукцию можно продавать со склада маркетплейса, также доступна модель самостоятельной доставки заказов. В первом случае отгрузите товары на склад платформы, во втором – настройте обмен информацией о принятых заказах.

Сложности подключения

Самостоятельно подключиться к Яндекс.Маркету с первого раза удается не всегда. Ваш магазин может не пройти модерацию или площадка откажет в размещении. Если при регистрации вы что-то сделали неправильно, придется начинать сначала. На модерацию после ошибок можно отправить магазин не больше 6 раз. Все это занимает ценное время предпринимателя и отвлекает от решения важных задач.

Компания Market-Manager подключит ваш магазин к маркетплейсу и наладит взаимодействие с площадкой. Мы подготовим документацию для регистрации вашей компании, подключим ЭДО, а также при необходимости, проведем интеграцию с 1С. Также мы можем оформить карточки товаров. Наши эксперты предоставят рекомендации по ценообразованию с учетом всех факторов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь