ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ДРЕСС-КОДА ДЛЯ ЖЕНЩИН

0
1016

Деловой образ предполагает соблюдение некоторых требований. Многие организации устанавливают специальный дресс-код, правила различны, но каждая компания преследует одну цель – повышение дисциплины в коллективе, сохранение настроя, необходимого для выполнения задач, поставленных руководством.

Женские стильные блузки часто становятся важнейшими элементами дресс-кода, нижняя часть наряда различна, некоторые фирмы делают акцент на брюках, в других приняты юбки средней длины.

Дресс-код: в чем его необходимость?

Термин можно перевести как “кодекс одежды”. Понятие объединяет списки форм, моделей, стилевых решений, которые уместны в определенных обстоятельствах. Родина данного термина – Англия, именно отсюда он начал распространяться по миру.

Дресс-код – не конкретная униформа, а набор правил, которым обязаны следовать сотрудники. Универсальных наборов нет, каждая организация вольна сама вводить нормы. Внешний вид всегда отражает корпоративные ценности фирмы, целой рабочей области, подчеркивает статус и солидность. Единый стиль, которого придерживаются коллеги, укрепляет их веру в том, что они вместе работают над важной задачей. Вдобавок, единый внешний вид дает возможность новым специалистам как можно скорее влиться в коллектив.

Дресс-код позволяет добиться необходимой рабочей атмосферы, настроиться на правильный лад. Без строгости в одежде вряд ли удастся произвести нужное впечатление на делового партнера, заключить выгодный контракт.

Важнейшие требования

Дресс-код для женщин строится на следующих правилах:

  • Откровенность недопустима. Зона декольте, спина – обязательно закрыты. Плечи можно открыть, таковы современные модные тенденции;
  • Позволительная длина юбок – немного выше колена, рекомендованная – до середины;
  • Чистота и опрятность;
  • Лаконичность украшений. Работа – это не место, где стоит выделяться дорогим комплектом ювелирных украшений;
  • Допустимы нейтральные аксессуары, броши, не притягивающие слишком много внимания;
  • Ярким оттенкам, узорам и другому декору в рабочей обстановке не место;
  • Подходящая обувь. Как правило, организации исключают возможность ношения босоножек и другой открытой обуви. Стандартный вариант – туфли на не слишком высоком каблуке.

Варианты одежды и рекомендации

  1. Деловой костюм. Подходит и для обычного рабочего дня в офисе, и для проведения важной встречи. Чтобы в костюме всегда было комфортно, нужно, чтобы при пошиве использовались смесовые материалы, комбинации натурального хлопка и эластана, лайкры. На деловой встрече уместен максимально строгий костюм, в обычный день можно добавить неформальности, например, размер оверсайз;
  2. Брюки. Допустимы как зауженные, так и широкие штанины, даже с длиной до середины щиколотки. Высокая посадка зрительно уменьшает талию, длинные штанины – добавляют длины ногам. Заниженная посадка абсолютно неуместна;
  3. Пиджак. Правильно подобранный пиджак гармонирует не только с брюками, но с юбками и даже шортами. При выборе нужно руководствоваться ростом и фигурой. На невысоких девушках отлично смотрятся удлиненные решения, грудь можно подчеркнуть зауженной талией;
  4. Юбка. Универсальный предмет гардероба. В офисе приняты юбки миди или с длиной несколько выше колен. Лучший крой – карандаш, но он красиво выглядит только на идеальной фигуре. Замаскировать недостатки силуэта можно кроем в форме литеры “А”. При выборе оттенков нужно ориентироваться на гармонию между верхом и низом. Кожаная одежда допустима, но только в виде одной детали, юбки или пиджака. Полный костюм из кожи лучше оставить для неформальной обстановки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь