СДЭК.МАРКЕТ — это маркетплейс, который популярен благодаря большому количеству «живых» заказов и предлагает выгодные условия сотрудничества, например несколько тарифных планов на выбор, различные программы лояльности, удобную работу с товарами в режиме онлайн с помощью личного кабинета и оперативную доставку развитой логистической системой.
Перед тем как начинать сотрудничать с маркетплейсом, нужно разобраться с требованиями к будущим поставщикам, а также ознакомиться с перечнем необходимой документации и видами заключаемых договоров.
Как начать работу на площадке СДЭК. МАРКЕТ
Чтобы начать продавать на СДЭК. МАРКЕТ, нужно зарегистрироваться в системе и войти в личный кабинет. При выборе формата сотрудничества предлагается специальный тарифный план «Старт», который предполагает три месяца работы бесплатно. В заявке указываются основные сведения о компании или ИП, в частности название организации, юридический адрес, контакты, ФИО уполномоченного лица, а также категории товаров и другие сведения.
Для начала работы нужно собрать документы:
- сканы уставных документов компании (устав/учредительный договор);
- сканы ОГРН и ИНН;
- выписка из ЕГРЮЛ, для индивидуальных предпринимателей — из ЕГРИП;
- если это предусмотрено законодательством — лицензия на ведение деятельности;
- обязательные сертификаты и декларации на товары;
- при необходимости — подтверждение местонахождения компании (договор аренды или право собственности).
Дополнительно СДЭК. МАРКЕТ может запросить и другие документы по своему усмотрению.
Так нужно помнить, что продавать товары через интернет без обязательных разрешительных документов нельзя. Отсутствие сертификатов и деклараций ведет к административной ответственности в виде штрафов (до 300 000 рублей), приостановления деятельности компании или конфискации продукции.
Заключение договора со СДЭК. МАРКЕТ
После рассмотрения заявки в течение нескольких дней новому участнику будет предложено заключить соглашение о сотрудничестве. При этом заключается два договора:
- «ИМ» — на поставки продукции с помощью логистических сервисов СДЭК;
- «СМ» — на обслуживание в системе.
Чтобы продавать на СДЭК. МАРКЕТ, после заключения договора партнерам выдаются специальные ключи API. Для этого потребуется отправить в техподдержку сервиса специальный запрос, указав в нем номер заключенного договора и свои контактные данные (в обязательном порядке — электронную почту). После получения API можно начинать работу на маркетплейсе.
Долго не выбирал компанию по доставке и остановился на СДЭК. Заключить договор со сдэк для юридических лиц оказалось проще просто. Все оперативно, просто, понятно. Спасибо.