Особенности заключения договора СДЭК и юридического лица

1
1181

СДЭК.МАРКЕТ — это маркетплейс, который популярен благодаря большому количеству «живых» заказов и предлагает выгодные условия сотрудничества, например несколько тарифных планов на выбор, различные программы лояльности, удобную работу с товарами в режиме онлайн с помощью личного кабинета и оперативную доставку развитой логистической системой.

Перед тем как начинать сотрудничать с маркетплейсом, нужно разобраться с требованиями к будущим поставщикам, а также ознакомиться с перечнем необходимой документации и видами заключаемых договоров.

Чтобы начать продавать на СДЭК. МАРКЕТ, нужно зарегистрироваться в системе и войти в личный кабинет. При выборе формата сотрудничества предлагается специальный тарифный план «Старт», который предполагает три месяца работы бесплатно. В заявке указываются основные сведения о компании или ИП, в частности название организации, юридический адрес, контакты, ФИО уполномоченного лица, а также категории товаров и другие сведения.

Для начала работы нужно собрать документы:

  • сканы уставных документов компании (устав/учредительный договор);
  • сканы ОГРН и ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ, для индивидуальных предпринимателей — из ЕГРИП;
  • если это предусмотрено законодательством — лицензия на ведение деятельности;
  • обязательные сертификаты и декларации на товары;
  • при необходимости — подтверждение местонахождения компании (договор аренды или право собственности).

Дополнительно СДЭК. МАРКЕТ может запросить и другие документы по своему усмотрению.

Так нужно помнить, что продавать товары через интернет без обязательных разрешительных документов нельзя. Отсутствие сертификатов и деклараций ведет к административной ответственности в виде штрафов (до 300 000 рублей), приостановления деятельности компании или конфискации продукции.

После рассмотрения заявки в течение нескольких дней новому участнику будет предложено заключить соглашение о сотрудничестве. При этом заключается два договора:

  • «ИМ» — на поставки продукции с помощью логистических сервисов СДЭК;
  • «СМ» — на обслуживание в системе.

Чтобы продавать на СДЭК. МАРКЕТ, после заключения договора партнерам выдаются специальные ключи API. Для этого потребуется отправить в техподдержку сервиса специальный запрос, указав в нем номер заключенного договора и свои контактные данные (в обязательном порядке — электронную почту). После получения API можно начинать работу на маркетплейсе.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь