Перевозка спецтехники тралом

0
350

При организации дорожных и строительных работ используют различные виды спецтехники. Чтобы доставить ее до места назначения, используют тралы. Перевозки тралом https://www.isk-msk.ru/service/perevozki-tralom/ позволяют получить оборудование на объект в короткие сроки. Прицепная техника для доставки габаритного оборудования различается по конструкции, габаритам и назначению. Трал — транспорт, имеющий прицеп или полуприцеп со спецплатформой. Благодаря ему можно перевозить оборудование, автомашины, большие промышленные составляющие, генераторы, вагончики и сборные домики. Трал подходит для груза, чья ширина от 2,6 м, высота около 4 м. Он имеет трап или сходни: колесная или гусеничная техника заходит по ним на платформу, которая, в зависимости от модели, имеет габариты:

  • ширина: 2,5-3,5 м, тяжеловозы имеют уширители, раздвигая ширину до 4,1 м;
  • длина: в среднем, 10-17 м, с полуприцепами она может достигать 22 м; тяжеловозы дополняются раскладной платформой типа на 35 м.

Существует квалификация, делящая тралы по таким признакам, как:

  • количество осей;
  • грузоподъемность;
  • тип подвески;
  • вид рамы.

Трал может иметь несколько осей, обычно это 2-4 оси. Большегрузы могут быть восьмиосными, что позволяет равномерно распределить нагрузку. Но трал с большим количеством осей менее управляемый, более дорогой по ремонту и содержанию.

По грузоподъемности существует 4 вида тралов:

  • до 25 т;
  • 25-45 т;
  • 40-110 т;
  • от 110 т.

По типу подвески предлагают несколько вариантов: рессорная, пневматическая, гидравлическая, балансирная. Погрузочная высота трала также может быть разной. Низкорамная техника имеет платформу на высоте 40-90 см от земли, высокорамные – около 1 м.

Низкорамный трал позволяет грузить колесную технику своим ходом. У него высокая грузоподъемность и хорошая устойчивость. На высокорамные можно установить технику, упрощающую процесс погрузок/разгрузок, есть дополнительные борты. Недостатком можно считать низкую грузоподъемность. Они менее устойчивы, не рассчитаны для проезда в туннелях и под эстакадами.

Перевозки тралом — особенности

Есть правила, которые требуют строгого соблюдения при перевозке полуприцепов:

    • нужна одинаковая нагрузка по осям;
    • необходимо получить разрешение на транспортировку груза весом более 44 т по дорогам ОП;
    • обязательна маркировка объекта, края которого выступают за край платформы: используются знаки с белыми и красными полосками;

груз необходимо закрепить;

  • перевозимое оборудование не должно перекрывать обзор водителю, номера, габаритные огни и фары.

При таких размерах, как ширина больше 3,5м и длина от 24-30 м, нагруженный трал должна сопровождать машина сопровождения. Она должна следовать впереди тягача.

Если один из габаритов больше 4 м, то требуется сопровождение ДПС.

Обязательно согласование маршрута движения для учета всех особенностей дороги, например, таких, как сужение полотна, ограничение по высоте, угол поворота дороги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь