Воздушные компрессоры: устройство, принцип работы, назначение

0
302

Воздушный компрессор

Основная функция воздушного компрессора заключается в преобразовании электроэнергии в сжатый воздух. Когда воздух сжимается, он становится устойчивее, что делает его полезным для различных применений в мастерских или для электроинструментов.

В воздушном компрессоре воздух хранится под давлением. Это сжатие создает энергию, которую можно использовать для питания пневматических инструментов. Воздушные компрессоры работают, поглощая и циркулируя воздух, фильтруя его, а затем возвращая на выходе под желаемым давлением.

По сравнению с использованием централизованного источника питания воздушные компрессоры намного меньше по размеру и не требуют для работы массивного двигателя. Они также очень портативны, тише и долговечнее. Почти все воздушные компрессоры приводятся в действие электродвигателем или газовым двигателем.

Сегодня воздушные компрессоры используются везде, где собираются и обслуживаются продукты, например, в мастерских, на фабриках, в автомастерских или на автозаправочных станциях, а также дома. Поняв, как работает воздушный компрессор, вы сможете лучше выбрать правильный прибор для работы на сайте специализированного интернет-магазина.

Основные части воздушного компрессора

Пусковая часть. Существует два типа приводов – ременный или прямой. Ременной привод использует движущийся ремень для активации насоса системы. В системе прямого привода двигатель крепится непосредственно к коленчатому валу компрессора. Ременный привод является наиболее экономичным вариантом, в то время как системы прямого привода допускают меньшие размеры и более низкие требования к техническому обслуживанию. Оба типа поршневых компрессоров вы найдете здесь.

Насос. Насос использует энергию привода для поглощения и сжатия воздуха, который затем направляется по трубе в резервуар для хранения.

Резервуар. Резервуары для хранения служат временным хранилищем, позволяя использовать воздух, когда компрессор не работает. Они также подают дополнительный воздух в систему в периоды интенсивного использования. Резервуары для хранения оснащены односторонним клапаном, чтобы предотвратить давление сжатого воздуха на насос. Он действует как масло для предотвращения износа насоса и двигателя при непрерывной работе.

Что такое винтовой воздушный компрессор

Эти популярные машины имеют два взаимосвязанных винтовых ротора, которые вращаются в противоположных направлениях, втягивая воздух между собой. Затем воздух попадает между роторами. По мере вращения винтов давление воздуха увеличивается, а пространство между роторами уменьшается. Скорость этого процесса можно регулировать в зависимости от применения ротационных компрессоров с регулируемой скоростью.

Винтовые воздушные компрессоры также могут поставляться с одним винтом. Тем не менее одновинтовые роторные модели редко используются для сжатия воздуха и чаще используются в системах с хладагентами.

Винтовые компрессоры могут быть как масляными, так и безмасляными. Приборы с масляной смазкой работают, омывая стенки и подшипники внутри цилиндра маслом. Масло также обеспечивает гидравлическое уплотнение между роторами для передачи механической энергии.

В безмасляных воздушных компрессорах оба ротора управляются синхронизирующими шестернями, чтобы обеспечить их выравнивание. Эти шестерни и их подшипники для работы нуждаются в масле и обрабатываются долговечной смазкой.

Хотя в безмасляном воздушном компрессоре есть масло, разница в том, что оно отделено от стороны сжатого воздуха, что делает применение безмасляным. Сжатие осуществляется без масла, только воздухом, что позволяет использовать безмасляные воздушные компрессоры в больницах и в пищевой промышленности, поскольку отсутствует риск загрязнения эмульсией. Ознакомиться с современными моделями винтовых компрессоров можно тут.

Что такое поршневой воздушный компрессор

Поршневые воздушные компрессоры смазываются маслом. Они работают, используя коленчатый вал, чтобы нагнетать воздух в камеру сжатия. Коленчатый вал закрывает поршень, прежде чем нагнетать сжатый воздух в накопительный бак. Когда поршень снова открывается, в бак всасывается больше воздуха.

Поршневые воздушные компрессоры состоят из следующих частей:

  • коленчатый вал;
  • поршень;
  • цилиндр;
  • шатун;
  • головка клапана.

Существует два типа поршневых компрессоров: одноступенчатые и двухступенчатые. Одноступенчатый использует поршень для сжатия воздуха за один ход, полный оборот коленчатого вала. Двухпоршневые воздушные компрессоры имеют две ступени. Компрессор использует один поршень для сжатия воздуха за один ход, прежде чем перемещать этот сжатый воздух в меньший цилиндр для второго хода от второго поршня, удваивая давление воздуха, хранящегося в резервуаре.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь