Система контроля и управления доступом — важная часть любого санатория, отеля, пансионата или хостела. Все заведения сферы гостеприимства нуждаются в четком разграничении доступа, а также контроле над происходящим в помещениях. Для этого многие владельцы заведений устанавливают электронные замки, с помощью которых организовывается эффективная гостиничная СКУД, позволяющая осуществлять полный контроль над происходящим. В этой статье расскажем, как именно связаны электронные замки на ключ-карточках и СКУД в санатории.
Для чего нужна СКУД в санатории
Самая главная задача системы контроля и управления доступом в санатории — это разграничение доступа в различные зоны и помещения заведения сферы гостеприимства, а также контроль над посещением всех помещений:
- Администрация санатория получает полный доступ во все зоны и помещения.
- Сотрудники заведения могут посещать необходимые им для выполнения рабочих обязанностей помещения.
- Гости получают доступ в свои номера и общие зоны — парковку, пляж, тренажерный зал, спа и т. д.
Кроме того, онлайн-СКУД для гостиницы организована таким образом, чтобы административный персонал мог в режиме реального времени открыть базу данных из любой точки мира через интернет и при необходимости узнать, кто и когда посещал то или иное помещение, зону. В случае пропажи вещей, каких-то проблем это может помочь разобраться, кто мог их взять.
Какие еще задачи выполняет онлайн-замки для СКУД в санатории
Однако на этом функции электронных замков для санатория не заканчиваются, кроме того, они:
- Упрощают ведение аналитики. Маркетолог может легко провести анализ данных, т. к. вся информация о заселении и т. д. сохраняется в электронной базе.
- Улучшают уровень безопасности. Электронные гостиничные замки содержат опцию “Антипаника”, которая позволяет в случае пожара, опасности быстро открыть замок изнутри без карты, ключа и т. д.
- Экономят расходы на электроэнергию. С помощью энергосберегающих карманов замки помогают сэкономить на электроэнергии — она будет отключаться в номерах, где никого нет.
- Упрощают взаимодействие с клиентом. Гость получает доступ в помещения только в оплаченные дни, далее карточка автоматически блокируется.
Таким образом, электронные замки — одна из главных составляющих СКУД для санатория. Они помогают повысить уровень сервиса, улучшить обслуживание и повысить безопасность в заведении.