Что такое мобильные push-уведомления? Что представляет собой успешная стратегия мобильного push-уведомления? Какая служба push-уведомлений является лучшей? Как вы можете использовать мобильные push-уведомления для повышения вовлеченности приложений?
Эти вопросы неоднократно задают разработчики мобильных устройств. Существует широкий спектр ответов на тему push-уведомлений приложений и того, как они влияют на стратегию взаимодействия с мобильными приложениями. Разработчикам может быть трудно понять, какая именно служба push — уведомлений лучше всего подходит для вашего приложения. Подробнее о механизме push-уведомлений для iOS и Android на сайте https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android.
Push-уведомление-это способ связи между мобильным приложением и пользователем. Push-уведомления используются для обмена информацией с пользователями в режиме реального времени. Push — уведомление мгновенно доставляется на мобильное устройство, независимо от того, заблокировано оно или разблокировано. Push-уведомление доставляется, даже если пользователь находится в другом приложении или вне приложения, отправляющего push-уведомление.
Push-уведомления постоянно обновляются, и они значительно развились с тех пор, как были впервые представлены в 2009 году.
На устройствах Apple push-уведомление о приложении сначала появляется на экране блокировки. Пользователь может провести пальцем по push-уведомлению, чтобы активировать сообщение. Как только они разблокируют свое устройство, push-уведомление будет перемещено в центр уведомлений.
Как вы, возможно, заметили, эти два гиганта мобильной ОС уделяют все больше внимания потребностям пользователей. Это означает, что разработчики должны адаптироваться к своим push-уведомлениям. Кое-что, к чему мы вернемся позже.
В августе 2017 года было объявлено, что устройства Android будут использовать каналы push-уведомлений в мобильных приложениях.
Это позволяет пользователям группировать свои push-уведомления приложений по типу уведомлений и означает, что пользователи могут определять, как различные виды уведомлений отображаются на их устройстве. Это также позволяет пользователям устанавливать приоритеты push – уведомлений-по сути, это означает, что пользователи имеют больший контроль над тем, какие уведомления они получают и когда.