Что такое «Розовый налог» и почему женщины платят больше?

0
1399

Современный маркетинг крайне странная штука. Владельцы компаний стараются сделать всё, чтобы продать как можно больше товара и сделать это подороже. Для этого придумывают различные ухищрения, одним из которых является, так называемый, «Розовый налог». Давайте разберемся, что это вообще за явление, и почему многие люди так беспокоятся из-за него.

Что такое «Розовый налог»

Так называется вид маркетинга, при котором вещи для женщин продают несколько дороже, чем вещи для мужчин. И это происходит не где-то там, а в любом магазине.

По результатам нескольких статистических исследований было выяснено, что женщины, в среднем, переплачивают за товары около 7 процентов, если сравнивать с мужчинами. А если дело касается средств личной гигиены, то стоимость и вовсе может отличаться до 13 процентов.

Почему «Розовый налог» появился

Он появился по простой причине — люди слишком восприимчивы к маркетинговым ходам. Возможно, всё началось с детских товаров. Средства для мальчиков и для девочек покупают именно для мальчиков и для девочек. Даже если средства будут совершенно одинаковыми, родители приобретут для своей дочери именно вещь для девочки. Это работает на подсознательном уровне.

Во взрослом возрасте люди продолжают следовать данной тенденции. Женщины покупают женские товары, а мужчины покупают мужские товары. Это открывает огромные возможности для маркетологов. Ведь можно повысить ценники на товар какой-то категории, и люди продолжат их покупать. Именно из-за этого и работает «Розовый налог».

Чем он оправдывается

Есть 2 лагеря, которые оправдывают, или наоборот, осуждают данный маркетинговый ход. Первый лагерь утверждает, что это совершенно не нужно, и что это действительно маркетинговый ход. Ведь никакого нормального объяснения от самих маркетологов или компаний не исходит.

Второй лагерь оправдывает розовый налог. Такие люди утверждают, что это является вынужденной мерой. Они объясняют это тем, что импорт женских товаров более дорогой, что и влияет на ценообразование. В какой-то мере, такие люди действительно правы, но лишь отчасти. Это правило применимо к одежде, ведь импорт женской одежды гораздо дороже, чем мужской. Но вот если говорить о средствах личной гигиены, то они не отличаются вообще ничем. Ни составом, ни действием, ни даже запахом. Отличается только дизайн упаковки, но это не столь важно.

Как вы считаете «Розовый налог» действительно является проблемой?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь