Расчетный счет необходим различным организациям, чтобы осуществлять платежи «безналом». От иных услуг, предоставляемых финансовыми учреждениями, этот счет отличается возможностью выполнения множества операций: с покупателями, сотрудниками, компаниями-поставщиками, деловыми партнерами. Но как быстро открыть расчетный счет для ООО? Какие надо собрать документы?
Необходимые бумаги
Если гражданин определился с банковским учреждением и подобрал тот тарифный план, который на все 100% ему подходит, то пора приступать к сбору документов.
Операционист попросит предъявить оригиналы:
- свидетельства, выданного налоговой службой после постановки на учет;
- устава общества;
- бумаги, подтверждающей директорские полномочия (речь идет о протоколе, решении и приказе);
- листка с проставленными кодами статистики;
- лицензий и разрешений, позволяющих осуществлять конкретный вид деятельности;
- документа, который удостоверяет личность директора;
- свидетельства о регистрации ООО;
- приказа либо письменной доверенности, позволяющей работнику подтвердить право распоряжаться безналичными фин. средствами (только при передаче этого права);
- карточки, где представлены образцы подписи и печати организации (должны быть заверены нотариусом);
- доверенности (если в банк пришло доверенное лицо).
Особенности оформления статуса
Открыть расчетный счет для ООО несложно. Доступно предварительное бронирование реквизитов на оф. сайте банка. От гражданина потребуется лишь посещение отделения. Назвать конкретную стоимость открытия не получится. Все будет зависеть от клиентской политики самого учреждения. В некоторых из них эта услуга бесплатна, когда выбран минимальный тариф либо действует программа лояльности.
После того как менеджер проверит достоверность представленных оригиналов бумаг и сделает копии, он попросит клиента заполнить специальную анкету и заявление на предоставление ряда услуг, а также ознакомиться с содержанием договора об РКО.
Если гражданин предпочел тариф, предусматривающий возможность осуществления онлайн-платежей, то в банке ему должны выдать сертификат ключа проверки эл. подписи и USB-ключ. Все, процедура завершена. ИП или представитель организации может осуществлять платежи по выданным ему банковским реквизитам. Нет необходимости уведомлять об открытии р/с в ИНФС и разные фонды. Начиная с 2014-го, банковские учреждения самостоятельно этим занимаются.