В этом году телеведущая потеряла сына. 52-летний Максим умер от коронавируса в мае. По словам коллег, Светлана Моргунова очень изменилась после трагедии.
Ангелина Вовк и Владимир Березин утверждали, что 80-летняя Моргунова пристрастилась к спиртному. «Нелли Кобзон просила близких ее беречь, в том числе и от алкоголя. Мне по-человечески Свету жаль. Я взрослый дядька, и любое событие рассматриваю как пример. Круче и ярче Светочки трудно было найти в профессии, она была большой звездой, ей подражали. Для чего я это говорю? В профессии нужно уходить раньше, а то будет трагичный исход, как у Валентины Леонтьевой. Мы все знаем, какой Моргунова была! Человек-праздник, девушка с прямой спиной, энергетика, харизма. Сейчас Светлана Моргунова — это бабушка», — говорил на днях Березин.
Сама Моргунова опровергает эти слухи. Телеведущая утверждает, что Владимир ей даже не звонит. «Он с ума сошел. Это неправда. Я возмущена, ведь он даже не звонил мне в последнее время. Я сижу дома… У меня такое несчастье. Никакая помощь мне не нужна», — заявила журналистам Моргунова.
Ранее в окружении Моргуновой поговаривали, что она очень постарела после смерти сына. Светлана и Максим очень хорошо общались, он часто навещал маму. Наследник телеведущей не страдал от хронических заболеваний и не жаловался на здоровье, поэтому его смерть от коронавируса стала ударом для близких.
«Она кушает и спит, очень постарела»: как Светлана Моргунова переживает смерть сына
«Видели ее недавно, когда были у Максима на кладбище. Сдала, но пытается держаться. Сердце, давление… Как у всех пожилых. Скучает, постоянно смотрит фотографии сына. Говорит, что ради внучки будет жить. Одну Светлану Михайловну не оставляют: с ней круглосуточно помощница, часто приезжают внучка с невесткой и сестра», — делилась подруга Моргуновых — Лариса Куликова.
По материалам Teleprogramma.pro
Фото: Legion-Media, кадр из программы «Пусть говорят»