На данный момент всё больше и больше популярных комиков уходят в youtube. Они расторгают контракты с существующими на данный момент телеканалами, чтобы создать что-то новое. У многих может возникнуть вопрос, почему так происходит. Ведь эти комики получили свою популярность именно благодаря телевидению. Но всё меняется, и методы получения информации, тоже существенно меняются. Давайте разберем, по каким причинам популярные комики уходят в интернет. Что их не устраивает в современном телевидении.
Отсутствие цензуры
В интернете полностью отсутствует цензура. В youtube можно говорить о чём угодно. Конечно, современные блогеры могут жаловаться на то, что youtube накладывает им возрастные ограничения. Но степень цензуры в сети существенно ниже, чем на телевидении. Особенно, если это касается критики и юмора.
К примеру, на шоу «Вечерний Ургант» попал Данила Поперечный. Он пошутил про власть, и его шутку в эфир не пропустили. Примечательно то, что весь его youtube канал построен на подобных шутках, и никакие его видео не блокируют. Чего только стоит клип «Поп-культура», в котором блогер высмеивает религию. Видео до сих пор хранится на его канале.
Больше заработок
Современные рекламодатели давно поняли, что нет смысла вкладывать деньги в телевидение. Намного рациональнее тратить их в интернете, ведь там можно получить намного больше рекламы, потратив минимальное количество денег.
К примеру, Амиран Сардаров, владелец канала «Дневник хача» зарабатывает за одну рекламную интеграцию по 700 тысяч рублей. Только в одном его видео можно встретить по 2-3 интеграции.
Новая аудитория
Современное телевидение интересно только предыдущему поколению. И то, интерес связан с тем, что человек не может освоить новые технологии. Современная молодёжь, в основном, черпает информацию именно с сервисов по типу youtube. Потому каждый блогер, особенно популярный, получает почти неограниченное количество новой аудитории. Нужно лишь уметь её привлекать и работать с новыми подписчиками.
Новые форматы
В телевидении всё просчитано. Каждому комику выдается образ, благодаря которому он стал популярным. Этот образ закрепляется на многие годы, с течением времени этот образ начинает надоедать зрителю и работать против комика. Но телевидению плевать, если комик потеряет популярность, его просто заменят на другого. В youtube же нет никаких ограничений. Здесь можно пробовать новые форматы, создавать шоу и творить всякие глупости. Здесь никто не терял рейтинг из-за одной глупости. Зрители этого сервиса с лёгкостью прощали своим кумирам политическую рекламу, и многочисленные конфликты.
Как вы считаете, сколько времени осталось у телевидения?